Однофонтурная
машина «Доплета-191В» по конструкции аналогична «Доплете-191А».
Отличие состоит в том, что на игольнице «Доплеты-191В»
имеется механизм перемещений; направляющие пальцы; регулировочный
винт продольного смещения игольницы.
В
каретке машины «Доплета-191В» имеется кронштейн для фиксации
с кареткой машины «Доплета-191А». В остальном, конструкция
каретки аналогична конструкции каретки машины «Доплета-191А».
Сборка
двухфонтурной машины «Доплета-382» осуществляется следующим
образом: однофонтурные машины «Доплета-191 А» и «Доплета-191
В» устанавливаются на кронштейны; кронштейны выполнены
из листовой стали и имеют Г-образную форму, в которых
выполнены пазы «С» для направляющих пальцев и пазы для
регулировочного винта продольного смещения; направляющие
оси с винтами.
Игольница
машины «Доплета-191 А» устанавливается на направляющие
оси правого и левого кронштейнов и крепится винтами. Игольница
машины «Доплета-191 В» с направляющими пальцами вставляется
в пазы кронштейнов, регулировочный винт продольного смещения
вставляется в паз «d». Машина «Доплета-382» собрана. Контроль
сборки машины осуществляется проверкой зазора между игольницами.
Для этого в комплекте запасных частей имеется калибр.
Зазор проверяется следующим образом: несколько платин
поднимаются в рабочее положение. Между ними устанавливается
калибр. Если игольницы установлены правильно, то калибр
должен легко пройти между платинами обеих игольниц. Если
зазор оказался слишком большим или малым, необходимо освободить
винты направляющих осей и винт кронштейна, и установить
необходимый зазор и закрепить винты.
Платины
и иглы обеих игольниц должны стоять строго напротив друг
друга. Для проверки взаимного положения игольниц
необходимо перевести ручку механизма смещения в положение
«0» и выдвинуть несколько игл перед платинами. Если игольницы
установлены правильно, то иглы 6удут стоять друг против
друга, если этого не наблюдается, необходимо ослабить
регулировочный винт продольного смещения игольницы и,
вращай его, переместить игольницу в нужное положение,
после чего винт закрепить.
После
проверки сборки игольниц на направляющие игольниц устанавливаются
каретки машины. Соединение кареток между собой обеспечивается
штифтом кронштейна на передней каретке, который вставляется
в отверстие в кронштейне задней каретки. Каретки должны
перемещаться по направляющим игольниц плавно, без заеданий.